Решаем проблему с работой Volvo on Call на Android
После ухода Volvo из России многие пользователи столкнулись со сложностями в использовании приложения Volvo Cars. Самая частая проблема – это невозможность авторизоваться под своим аккаунтом (Volvo ID).
На данный момент есть способ решения проблемы.
Нам нужно будет установить более старую версию приложения.
Первым шагом необходимо открыть Настройки, Приложения, Управление приложениями и найти приложение Volvo Cars и нажать на него.
После чего нажимаем поочередно на кнопки Удалить и ОК.
После этого у нас не станет официального приложения и возможности его установки через Google Play, т.к. приложение отсутствует для российских аккаунтов.
Т.к. файл является исполняемым приложением и система Android заботится о нашей безопасности, то необходимо подтвердить наше намерение скачать файл, нажимаем “Все равно скачать” и запускаем файл после загрузки, затем жмем “Установить”.
В следующем окне необходимо подтвердить наше намерение установить приложение из внешних источников, нажимаем “Разрешить”.
И устанавливаем приложение, нажав на кнопку “Установить”.
После установки запускаем приложение, выбираем регион “Европа”, далее вводим свой Volvo ID (E-mail) и пароль от своего аккаунта.
После чего все должно работать, при условии, что у вас имеется активная подписка.
Купить новую подписку, скорее, всего не выйдет, однако продлить старую (не истекшую) все еще возможно.